Модератор: Kerim

Что наша жизнь? театр!

Сообщение Чеширский Кот » 21 ноя 2006 (Вт), 20:00

По многочисленным просьбам трудящихся...
Идя навстречу пожеланиям трудящихся масс..

Предлагаю обсудить театр. Его место в нашей жизни,
обменяемся мнениями об игре актеров, театрах, постановках, режиссерах.

Для затравки:
последние несколько лет я лично хожу под впечатлением от театра "Сатирикон". В частности от игры Константина Райкина.
Актер, которому удается "держать" зал без единого звука на протяжении часа с лишним в моноспектакле (я о "Контрабасе") на мой взгляд заслуживает звание великого. Он действительно великолепный трагедийный актер. При этом в "Сатириконе" сильный актерский состав - это не театр одного актера.
Кстати, никто не знает ответа на вопрос: "Почему ни в одном спектакле Райкин не играет вместе Сиятвиндой"?
Аватара пользователя
Чеширский Кот
на горизонте
на горизонте
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 сен 2006 (Пн), 11:20

Сообщение Rainbow » 21 ноя 2006 (Вт), 21:31

Спасибо от благодарных трудящихся и прочей прогрессивной молодежи:wink: Общую тему бурно одобрям и готовы развивать и совершенствовать.

1. Райкин-Отец и Райкин-сын. Что касается конкретики - ну, так уж получилось, что свое мнение по "Сатирикону" и К.Райкину я уже высказал... Не настаиваю. Я замечал, что многим людям нравится его игра. Может, мое мнение сложилось из-за того, что он долго находился в другом амплуа - комедийном. И сейчас его уже трудно представить трагиком. Да, сказываются стереотипы! Почему он сразу не начинал с "Короля Лир"? Хотел выехать на славе Отца? Ну - вот и результат.

2. Амплуа комика. Да и играя в спектаклях по постановкам Яна Фрида, и типа "Труффальдино из Бергамо", "Слуга двух господ" - Константин как-то слишком "гротескен"... ненатурален... на мой взгляд это немного прослеживалось и у его отца...

3. Ничего личного (?)... Еще мне К.Райкин запомнился по спектаклю, где Женщины, жительницы греческих городов (Афин, Дельф, Спарты) были против того, чтобы их мужчины воевали. (Проклятый склероз, забыл, как спектакль назывался... ну, известный такой :cry: :lol: )... Спектакль хороший, грамотный, поучительный. Все девушки - умницы, ну и т.д. Мужики их тоже, в результате - послушались. С войной и драками завязали. Мужики - тоже молодцы.

4. Сюжет хорош, достоин для кино. А Райкин в нем - ... (ерунда). Так вот: в телеверсии этого спектакля, (Райкин там не главную роль играет) по сюжету он... ну, скажем так... догоняет красивую обнаженную женщину... ну, даже не так догоняет, как самец самку. А как бы так: война закончилась, все веселятся, резвятся как дети... ну и он тоже с любимой... резвится... При всей порочности нашего современного кино и ТВ, ни в каком больше из отечественных фильмов совсем голых мужиков нет. Да и в зарубежных - вроде, тоже...

5. Эротика и порнография (т.е. ерунда какя-то). Не считаю себя ханжой. Когда на экране обнаженное женское тело - это красиво. (Ну и то не надо перебарщивать! И в такое время, чтобы детей у экрана не было) А когда голый мужик - ну ерунда какая-то... тем более, - еще и не атлетически сложенный, - не Шварцнегер, и не Кличко...

:P Чего-то я совсем распотронил бедного К.Райкина... Сидит, наверное, икает - чувствует, что его поминают... :P
пользователь заблокирован 28.12.2009 после 3 предупреждений
Аватара пользователя
Rainbow
- заблокирован -
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 12 ноя 2006 (Вс), 06:11
Откуда: МИФИ, МЭИ, МГУ... далее - везде...

Сообщение Gata » 22 ноя 2006 (Ср), 11:28

Из театра люблю МХАТ Горького... когда училась в колледже очень часто захаживала в него... а вообще почему то редко сейчас люди в театр ходят... я лично после определенного происшествия вообще туда не хожу(((( но сейчас сама иногда учавствую в дружеских постановках "для себя и друзей" мне оч. нравится))))
Тра-ля-ля, как радостно,На сете жить так сладостно,И солнышко блестит живей;Живей и веселей...
Изображение
Аватара пользователя
Gata
в таверне
в таверне
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 11 апр 2006 (Вт), 16:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Костя » 22 ноя 2006 (Ср), 15:47

Gata писал(а):... а вообще почему то редко сейчас люди в театр ходят...

Это только кажется! На хорошую постановку нормальные билеты достать весьма проблематично.
Аватара пользователя
Костя
на пляже
на пляже
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 27 окт 2004 (Ср), 18:19
Откуда: Москва

Сообщение gleb » 22 ноя 2006 (Ср), 19:43

Я много ходил в театр "Сфера", что в саду Эрмитаж.
Небольшой круглый зал, действие разворачивается буквально вокруг зрителя.
Спектакль начинается еще в фойе театра...

Там я впервые пережил свое со-участие спектаклю. Там впервые так наслаждался присутствием актеров, играющих буквально "в двух шагах"...

:farewell:
Аватара пользователя
gleb
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 31 авг 2004 (Вт), 22:20

Сообщение Anamaria » 22 ноя 2006 (Ср), 23:14

А как воспринимается такое со-участие в спектакле? Я совершенно себе этого не представляю...
Как себя полагается вести зрителю? Как "разгорожено" сценическое и зрительское пространство? И вообще - комфортно ли в такой ситуации? "Не страшно" ли?

А еще мне бы хотелось предложить еще один вопрос сюда же, в тему - а кому что ближе - кино или театр??? Помните в "Москве слезам не верит" герой говорит, что скоро будет только одно телевидение?

Мне всегда было интересно узнать - а интересно ли актерам играть "одно и то же" по несколько раз в неделю? Как они добиваются того, чтобы спектакль не "замылился" и интересно было зрителю???


Под занавес мой любимый театральный анекдот:

Начинающий актер должен в первый раз выйти на сцену. Роль малюсенькая - выйти на сцену, подать грамоту царю, поклониться и уйти. Ему страшно, бьет колотун, в конце концов его буквально выталивают на сцену...
На сцене, оглянувшись, он видит, что вышел из декорации окна. Кое-как добрел до царя, сунул грамоту и опрометью бросился вон со сцены.
После спектакля идет к тому, кто играл царя извиняться, что запорол сцену. Тот ему отвечает: милый мой, то, что ты вышел из окна, это еще пол-беды, а вот настоящая-то беда в том, что ты ушел... в камин!
Аватара пользователя
Anamaria
на пристани
на пристани
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 май 2006 (Вт), 14:11

Сообщение Gata » 23 ноя 2006 (Чт), 11:51

:roll: я как начинающий))) постановка она хоть и одна и та же...а реально у людей каждый день разное настроение бывает... и часто пару слов забудешь и начинается легкая импровизация...на самом деле когда ты слышишь апплодисменты и радость людей... играть можно до бесконечности...пока есть зритель!!!!
Тра-ля-ля, как радостно,На сете жить так сладостно,И солнышко блестит живей;Живей и веселей...
Изображение
Аватара пользователя
Gata
в таверне
в таверне
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 11 апр 2006 (Вт), 16:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Rainbow » 12 дек 2006 (Вт), 01:10

Anamaria писал(а):А как воспринимается такое со-участие в спектакле? Я совершенно себе этого не представляю...
Как себя полагается вести зрителю? Как "разгорожено" сценическое и зрительское пространство? И вообще - комфортно ли в такой ситуации? "Не страшно" ли?
1. Вспоминается как мы недавно ходили в "Современник" на творческий вечер Ануфриева. Мы просто гуляли по Москве, а нам предложили билеты. Как правило, к таким вариантам я отношусь с подозрением, но тут билеты взял. Видимо, спектакль как-то был задуман спонтанно... В результате и девушка организатор в фойе все старалась чем-то занять публику, что было очень мило. И как-то сам концерт прошел очень неформально - Ануфриев все предлагал народу подпевать его песни. Ну а т.к. песни все известные - из "Бременских музыкантов", "Надежда" - народ подпевал всем залом...

2. Перед походом на "Кошек" мне сестра все говорила, что Кошки как бы привлекают зал к участию. Здесь, честно говоря, ничего подобного не заметил. Может, просто далеко сидели? Хотя сам спектакль очень понравился. И как они пели.

3. НЕ знаю, страшно ли бывает актерам, а вот когда мне самому было довольно страшно...
Пришли мы на "Иисус Христос - суперзвезда". Год где-то 2003-2004. Со времени терракта на Дубровке прошло год-два. И вот в начале нашего спектакля выходят прямо из фигуры в современном камуфляже, бронежилетах, с резиновыми дубинками как у ментов! Вы представляете!
Как потом выяснилось, они изображали свиту Прокуратора Иудеи...
пользователь заблокирован 28.12.2009 после 3 предупреждений
Аватара пользователя
Rainbow
- заблокирован -
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 12 ноя 2006 (Вс), 06:11
Откуда: МИФИ, МЭИ, МГУ... далее - везде...

Сообщение Minxy » 12 дек 2006 (Вт), 18:43

Anamaria писал(а):А еще мне бы хотелось предложить еще один вопрос сюда же, в тему - а кому что ближе - кино или театр??? Помните в "Москве слезам не верит" герой говорит, что скоро будет только одно телевидение?

Мне всегда было интересно узнать - а интересно ли актерам играть "одно и то же" по несколько раз в неделю? Как они добиваются того, чтобы спектакль не "замылился" и интересно было зрителю???

Кино или театр??? Ну зависит какое кино и какой театр :) два разных мира, несмотря на схожесть :)

Как когда-то играющая в (студенческом) театре актриса могу сказать, что интересно :) Интерес подогревается не только тем, что актёр, как уже было сказано, находится в разном настроении, но и тем, что каждый раз происходит поиск своего персонажа. Каждый раз на репетициях и вне их идёт внутренняя работа, настройка на роль, поиск новых решений, новых мелких подробностей жизни пресонажа. Ведь персонаж живёт не только в прописанных сценах, но и вне их. И для удачно сыгранной роли нужно, чтобы каждая секунда была наполнена жизнью...
Учителя открывают дверь. Входишь ты сам.

Общественное мнение формируют не самые мудрые, а самые болтливые.
Аватара пользователя
Minxy
на пристани
на пристани
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 фев 2005 (Вт), 14:08
Откуда: Москва; ОСТРОВ

Сообщение Rainbow » 01 апр 2007 (Вс), 16:28

Что-то мы давно театры и постановки не обсуждали... я понимаю, все увлечены подготовкой к Майскому Турслету... Но все же - и прекрасное, доброе, вечное забывать нельзя.
Выложу для продолжения разговора... Кое-что я уже об этом спектакле упоминал, но это было давно... В общем -

Театр им.Е.Вахтангова. Набоков. Сказка

Фабула. Главная линия произведения заключается в том, что Человек решается на спор с Дьяволом. Причем, чем это произведение отличается от других? А тем, что у Человека всё есть, его не съедает жажда Любви или наживы как Фауста. Человек как бы говорит себе – «Слабо?». А жизнь, Судьба, Дьявол пытаются доказать – у меня, Судьбы, Дьявола, Злого Рока - не выиграешь…

Развитие сюжета. Дьявол (в женском обличии – сказка эротическая) предлагает сыграть в простую игру «Чёт – Нечет». Человек начинает завязывать романы с женщинами, которых ему предоставляет Дьявол. Женщины чертовски красивы, дьявольски умны, в меру доступны… Если человек выиграет у Дьявола, все женщины, которых он добился в эту ночь, останутся с ним навсегда… Если нет, – по-моему, (я могу за давностью времени ошибаться), Дьявол всё равно не отнимал у него душу, и объяснял свои действия тем, что в случае проигрыша Человеку и так будет так хреново, что никакого ада не нужно… Дьявол сказал, что в случае проигрыша, не то, чтобы не одна из женщин к нему не подойдет, а он сам будет их сторониться… Так оно потом и вышло…
Выиграть Человек мог в том случае, если останавливался на любой нечётной женщине (например, – на первой). То есть - мог обуздать свой аппетит. Если же он продолжал, то в отведенное время – одну ночь, он должен был опять же добиться не ещё одной, а ещё двух… То есть, чтобы число женщин у Человека опять становилось нечетным – три, пять, семь… Индикатором победы служило то, чтобы женщина на вопрос «Ты меня любишь?» или «Ты будешь моей?», ответила бы «Да».
Человек воскликнул: «Я добьюсь любви одной, – и мне этого будет достаточно! Уж это я сумею!»… И игра началась… Одной он добился. Времени осталось ещё слишком много – он рискнул ещё раз… Счет дошёл до три – ноль в пользу человека… Потом пять – ноль…

Развязка.На последнем этапе, когда до полуночи оставалось несколько минут, у Человека был нечет… Женщин ему хватило бы на всю оставшуюся жизнь – и умных и красивых и разных… Но он понял, что всех их он готов променять на одну…
Как Вы догадались, это была Она – Дьявол в женском обличии… Он на коленях умоляет её сказать «Да», сказать, что он для неё что-то значит… Причём, прекрасно понимает, что было бы у него ещё час, три часа, год, вечность, он не пошёл бы ни за какой женщиной ещё… Он понимает, что за эту минуту, в которую она дарит ему даже не ночь любви, не поцелуй, не страстные объятия… А всего одно слово… Одно слово. За которое он будет расплачиваться всю свою жизнь.
Дьявол шепчет ему: «Малыш, зачем это тебе? Ведь если я скажу ЭТО СЛОВО, то ты забудешь всех женщин кроме меня… Будешь стараться достичь меня… Но это будет невозможно…».
В этом произведении Набоков разделяет позицию Дьявола (в женском обличии), автор на её стороне: «У судьбы нельзя выиграть».

Конечно, произведение достойно обсуждения…
пользователь заблокирован 28.12.2009 после 3 предупреждений
Аватара пользователя
Rainbow
- заблокирован -
 
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 12 ноя 2006 (Вс), 06:11
Откуда: МИФИ, МЭИ, МГУ... далее - везде...

Новое сообщение Svetochek » 02 апр 2007 (Пн), 15:47

Очень понравился сюжет, респект Rainbow!
К сожалению, в афише театра Вахтангова не нашла такой постановки :(
Я в основном хожу в местный театр "ФЭСТ" (г Мытищи), из последнего понравилась оперетта "Под небом Парижа", зрители сидят в кафе,а не в зале,и действие разворачивается прямо перед ними. Потрясающие голоса и актерская игра, в последнем действии даже фейерверки запускали :)
Очень рекомендую также тем,кто еще не видел, мюзикл "Mamma Mia", ироничный, яркий, волнующий, современный, под музыку Abba хотелось петь вместе с актерами :serenade:
Не нужно бояться,что жизнь кончится. Нужно бояться,что она не начнется!

Изображение
Аватара пользователя
Svetochek
на пристани
на пристани
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 мар 2007 (Вт), 12:07
Откуда: Москва


Вернуться в Общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron