Модератор: moderator_volleyball

Организация домашней игры

Сообщение T-Man » 07 апр 2009 (Вт), 16:50

gleb писал(а): Здесь предлагаю рассмотреть вопросы, связанные с организации "домашних" игр.
Помимо подготовки собственно игр эта тема поможет нам оценить ситуацию с залом на Серпуховской.

Имхо, нам нужны списки и план действий по ним,
чтобы учесть требования ЛВЛ, необходимость сделать приезд гостей незаметным, собственные возможности и т.д.

gleb писал(а):Ребята, имхо, эта тема - ключевой вопрос.
Нужно продумать организацию домашней игры (инфо в ЛВЛ, другим клубам, дежурный, соблюдение требований ЛВЛ по организации матча, варианты запасных залов...),
чтобы мы могли назвать варианты по датам домашних игры без страха, что их придется отменять или что мы получим притензии владельцев зала.

В данный момент, это - единственный вопрос, в обсуждении которого (имхо) целесообразно мое участие.
И при этом - у меня ограниченный лимит времени: до конца недели нужно продумать все моменты, связанные с тех. осуществлением домашних игр.
Извините, но в любой момент у меня может кончиться личный ресурс времени на решение этого вопроса. :polizei:
Жду вашего участия!


Для того, чтобы мы смогли принять соперника в нашем зале НУЖНО ПРОПИСАТЬ ВСЕ ШАГИ этого дня и назначить ответственных за каждый шаг и сделать это сейчас в течении 2 дней. Иначе никаких игр может не быть.

Попробую начать (продолжить начинание Глеба):
  1. Необходимо сообщить команде-сопернику куда ехать, как добираться от метро, в какую дверь стучать/входить (парадную или заднюю), скинуть ссылку на карту зала Серпуховская
    Ответственный: здесь вроде легко - Стас (ты и так отвечаешь за общение с Лигой)

    Дальше начинается наша территория, где нужно следить чтобы народ не начал бегать по всей школе разыскиваю что угодно.
  2. Чтобы народ не пошел от входной двери гулять по всей школе.
    Решение: печатаем А4 со стрелками и надписями муж. и жен.раздевалки, туалет и на время игры вешаем их в файлах на дверях и стенах.
    Ответственный:
    печать А4 - Лобов
    скотч, файлы - Харин
  3. Игроки, судьи, болельщики вдруг начали метаться в поисках "М/Ж". На тех же дверях А4 с "Туалет".
    Решение: то же, что и п.2.
    Ответственный: см.п.2.
  4. Аптечка, адреса ближайших травмпунктов
    Ответственный: Лобов.
  5. Сетка, мячи
    Ответственный: мячи - так же как и сейчас. Сетка - Стас.
  6. Тот кто будет решать форс-мажор с администрацией школы (не дай бог)
    Ответственный: Мысин Александр (зам. Харин Александр)

    и еще из "засад"

  7. Слово "школа" не должно быть в интернете.
    Ответственный: Все, кто общается на форумах. Стас, как ответственный за общение с ЛВЛ и по Кубку.
  8. Количество участников не должно превышать 20чел.
    Решение: на собрании ЛВЛ и при обсуждении домашних матчей вводим ограничение на количество присутствующих.
    Ответственный: Стас, как ответственный за общение с ЛВЛ и по Кубку или тот, кто будет его заменять на собрании.
  9. Неожиданная отмена зала Серпуховская.
    Решение: использование зала во вторник на Автозаводской (предупредить за 1 день).
    Ответственный: Олег, Ильдар.
  10. Постоянный дежурный.
    Ответственный: Мысин (зам. Харин), если в момент игры, то Мысин/Харин меняется на запасного.
Это всё мои мысли, дополняйте, исправляйте, подтверждайте...
НО
это все нужно будет делать именно нам, поэтому пишите, кто, что может сделать и какие вопросы закрыть. Если мы не сделаем, то за нас никто этого делать не будет.
Аватара пользователя
T-Man
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 13 мар 2007 (Вт), 20:25


Сообщение T-Man » 07 апр 2009 (Вт), 16:51

gleb писал(а):Нужно для организации собственно игры

  • раздевалка
  • врач, аптечка, дежурная машина быстро отвести в травмпункт, адреса ближайших травмпунктов
  • запасные мячи
  • реквизит для судей
  • список отчетности по игре
  • фотограф для себя
    Дополняйте в теме!

"Засады", которые нужно предусмотреть

  • слова "школа" не должно быть в интернет
  • общее количество участников, судей и гостей превышает 20 человек
    -> морально готовимся к повышению цены зала
  • общее количество участников, судей и гостей превышает 30 человек
  • неожиданная отмена зала на Серпуховской
  • нужен постоянный дежурный, готовый "взять на себя" охранника, уборщицу или кого угодно другого, когда бы они не вошли в зал (например, в разгар матча)
  • утечка информации через капитанов других команд, директоров других школ, неразумных гостей ("у вас тут кубок по волейболу проходит...")
  • гости пошли в душ, а душ то не работает
    Дополняйте в теме!
Аватара пользователя
T-Man
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 13 мар 2007 (Вт), 20:25

Сообщение ekspert13 » 07 апр 2009 (Вт), 17:33

Хочу поделиться опытом. Думаю что весь наш инвентарь (сетка, мячи, аптечка и т.д.) можно будет хранить прямо в школе вместе с инвентарём для танцев. Тем самым мы не будем зависеть от случайностей «не прибытия и опозданий» и вследствие того срыва игр.
От профессианализма в своём деле - к профессианализму в других начинаниях!!!
Аватара пользователя
ekspert13
в бунгало
в бунгало
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 13 май 2007 (Вс), 15:08

Сообщение gleb » 07 апр 2009 (Вт), 17:37

Хорошая идея. Но наш шкафчик сейчас маленький и уже переполнен.
Надо организовывать место хранения.

И еще есть потенциальный риск оказаться без доступа к шкафу во время неожиданной отмены игры.
Поэтому резервный вариант сетки и мяча надо на всякий случай предусмотреть.
Аватара пользователя
gleb
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 31 авг 2004 (Вт), 22:20

Сообщение Отец Дементий » 07 апр 2009 (Вт), 21:55

К сведению, я нашёл у себя нашу аптечку! :roll: В субботу привезу!
Демьян
Аватара пользователя
Отец Дементий
в таверне
в таверне
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 окт 2007 (Вт), 01:30

Сообщение ekspert13 » 09 апр 2009 (Чт), 12:01

Вот что я предлагаю.
1.Купить скотч и файлы.
2.Стрелки направления для прохода в спортзал(5 шт.), указатели, где какая раздевалка и туалет напечатаю.
3.По судейству. Определились, что Демьян, только его нужно еще экипировать (свисток как минимум), а также проверить его знание правил. Ну вот остается найти 2 флажка для судий на линиях.
От профессианализма в своём деле - к профессианализму в других начинаниях!!!
Аватара пользователя
ekspert13
в бунгало
в бунгало
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 13 май 2007 (Вс), 15:08

Сообщение T-Man » 09 апр 2009 (Чт), 15:37

ekspert13 писал(а):Вот что я предлагаю.
1.Купить скотч и файлы. - добавил. Скотч, файлы принесу я.
2.Стрелки направления для прохода в спортзал(5 шт.), указатели, где какая раздевалка и туалет напечатаю. добавил. Спасибо. Саш, сделай стрелок туалет побольше, нужно будет от двери и из зала.
3.По судейству. Определились, что Демьян, только его нужно еще экипировать (свисток как минимум), а также проверить его знание правил. Ну вот остается найти 2 флажка для судий на линиях. Демьян - это хорошо, но нужно бы еще хотя бы одного в запас. Обсудим в субботу. 2 флажка - а будут разве судья на линиях??? Очень не уверен. в ЛВЛ написано, что должен быть судьЯ.
Аватара пользователя
T-Man
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 13 мар 2007 (Вт), 20:25

Сообщение ekspert13 » 09 апр 2009 (Чт), 17:21

Ну хоть про свисток соглаласен!!! :jump:
От профессианализма в своём деле - к профессианализму в других начинаниях!!!
Аватара пользователя
ekspert13
в бунгало
в бунгало
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 13 май 2007 (Вс), 15:08

Новое сообщение T-Man » 10 апр 2009 (Пт), 18:01

Глеб, еще раз подредактировал и постарался отразить что пришло в голову и пункты, интересующие тебя.
Смотри, спрашивай еще, подтверждай и думаю можно тему закрывать.
Аватара пользователя
T-Man
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 13 мар 2007 (Вт), 20:25


Вернуться в Волейбол

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron