Модератор: moderator_training

Сообщение SvetLANA » 13 апр 2006 (Чт), 23:31

Если честно, все бы здорово, но вот одно напрягает. :roll: Это то, что многие до сих пор не знают имен друг друга. Это, кстати, об атмосфере в группе. Сначала как-то все в паре представились друг другу. Ну представьте - вы первый раз пришли, Вам все на одно лицо. :wink: :lol: :wink: :lol: Поробуй запомни всех. А по имени обращаются только к "старичкам". А девчонки вообще долго не знали как друг друга зовут. :nail: А сейчас столько отзанимались, что чудно спросить: "А, кстати, как тебя зовут?" . Приходится так. :handshake: Я понимаю, каждому табличку с его именем на грудь не повесишь. Но, может быть преподаватели почаще бы нас по именам называли. Ведь нет звука приятней, чем свое имя. Глядишь бы, подрасслабились бы все. :drunk2: Общаться вне занятий начали бы. :dance3: Можете сказать, что, как знакомиться - это дело каждого. :slap: Согласна. Для меня это тоже не проблема. Но не все же такие коммуникабельные. :clap: Это кстати об дружественном отношении к новичкам. Надо помочь им влиться в коллектив. :drink: Не все же с первого дня. Многие пришли позже. И "старички" должны им в этом помочь. :jump: :hi: А, может и правда таблички с именами повесить?.... Какие есть предложения?

А в остальном.............ВСЕ ХОРОШО! ВСЕ ХОРОШО!!! :headbang:
Аватара пользователя
SvetLANA
на рейде
на рейде
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2006 (Вт), 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pavel » 14 апр 2006 (Пт), 02:54

Имена запоминать нужно - из соображений практичности и вежливости.
Но они не запоминаются.
Таблички не помогут.
Скорее, они помогут проверить зрение и провести кастинг штурманов (способность читать в движении).

Тут так: сказал - "Меня зовут Костя" => сразу в красках и в звуке: "Шаланды полные кефали в Одессу КОСТЯ привозил..."
И надо чувствовать запах и видеть эту рыбу, которую КОСТЯ руками дает ТЕБЕ, а ТЫ передаешь ее другому КОСТЕ, который тоже так себя назвал...
Так вот и собираются все КОСТИ в Одесском порту. Все разные, но рыба на всех - одна :lol: :lol:

Или вот, кто помнит, чему равен куб суммы?

(a + b)³ = a³+3a²b+3ab²+b³
Молодая семья въезжает в новую трехкомнатную квартиру (a + b)³. Женщина мечтает иметь троих детей - a³. Но всей семье надо будет расселиться по 3-м комнатам. Если родится 2 девочки и мальчик, то девочки будут жить вместе в одной комнате (3a²b). Если родится 1 девочка и 2 мальчика, то мальчишки будут жить вместе в одной комнате (+3ab²). А будущий папа, тоже мечтает иметь троих детей - b³.
Попробуй теперь забыть эту формулу!

А вообще, совсем неплохо было бы на ФОРУМЕ ЗАВЕСТИ ОТДЕЛЬНУЮ СТРАНИЧКУ С ПОЛЯМИ: =>ФОТО=>Имя+Фамилия=>Тел.=>E-mail

Или хотя бы в Excell такую заполнить и разослать всем

8)
Never stop doing what you love ..
Аватара пользователя
pavel
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 06 май 2005 (Пт), 00:15
Откуда: 55°43'12.49"N 37°37'34.24"E

Сообщение Gata » 14 апр 2006 (Пт), 10:19

:wink: меня вот зовут Людмила, фотография в аватарке есть, занимаюсь на Серпуховской понед. и четв. в 19-00, может быть кто то из здесь присутствующих тоже тама бывает))) а вообще, мне кажется познакомятся все постепенно...и ничего здесь стыдного нет даже сейчас подходить и знакомиться, потомучто ну вот лично я не могу сразу запомнить кучу имен...)))не сомневаюсь что я в этом ну совсем не одинока)))запомнились только имена партнеров, которые чем то особенным понравились :jump: или отличились))) Предлагаю..всем принести фотографию 3*4 скажем лучше цветную))) и сделать такой небольшой плакат, с именами...к примеру... 8) бум компроматы делать...
Тра-ля-ля, как радостно,На сете жить так сладостно,И солнышко блестит живей;Живей и веселей...
Изображение
Аватара пользователя
Gata
в таверне
в таверне
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 11 апр 2006 (Вт), 16:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Gata » 14 апр 2006 (Пт), 10:21

pavel писал(а):А вообще, совсем неплохо было бы на ФОРУМЕ ЗАВЕСТИ ОТДЕЛЬНУЮ СТРАНИЧКУ С ПОЛЯМИ: =>ФОТО=>Имя+Фамилия=>Тел.=>E-mail
Или хотя бы в Excell такую заполнить и разослать всем 8)

на форуме бывают лишь единицы из тех кто приходит на занятия... это надо в зале вывешивать...
Тра-ля-ля, как радостно,На сете жить так сладостно,И солнышко блестит живей;Живей и веселей...
Изображение
Аватара пользователя
Gata
в таверне
в таверне
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 11 апр 2006 (Вт), 16:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Костя » 14 апр 2006 (Пт), 11:01

Gata писал(а):Предлагаю..всем принести фотографию 3*4 скажем лучше цветную))) и сделать такой небольшой плакат, с именами...к примеру... 8) бум компроматы делать...

Хорошая идея! И перед занятиями вывешивать под рубрикой их разыскивает... :lol:
Аватара пользователя
Костя
на пляже
на пляже
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 27 окт 2004 (Ср), 18:19
Откуда: Москва

Сообщение Gata » 14 апр 2006 (Пт), 11:10

8) ну вот и славно, надо всем на занятии сказать чтоб фотографии принесли...и не сказать для чего)))) а дальше сделать большой плакат..то то люди порадуются))) :P
Тра-ля-ля, как радостно,На сете жить так сладостно,И солнышко блестит живей;Живей и веселей...
Изображение
Аватара пользователя
Gata
в таверне
в таверне
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 11 апр 2006 (Вт), 16:10
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение pavel » 14 апр 2006 (Пт), 11:56

Слишком полная и открытая информация создает психологическую ловушку: кажется, что приватная сфера менее защищена.
Хотя, для мошенников и так инфо предостаточно.

Есть гибкий вариант:
- делается ФОТО группы, а лучше коллаж (или набор коллажей)
- все персоналии НУМЕРУЮТСЯ в редакторе (Photoshop и др.)
- составляется СПИСОК (в Excell, например) с ИМЕНАМИ, КОНТАКТАМИ, и НОМЕРАМИ НА ФОТО.

Фото можно вывесить хоть в зале, хоть в Инете, хоть просто в файле.
А вот СПИСОК передается ТОЛЬКО ПЕРСОНАЛЬНО КАЖДОМУ (под расписку :lol: )

Кстати, память можно потренировать, пытаясь назвать по фото каждого..

8)
Never stop doing what you love ..
Аватара пользователя
pavel
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 06 май 2005 (Пт), 00:15
Откуда: 55°43'12.49"N 37°37'34.24"E

Сообщение Maddest » 14 апр 2006 (Пт), 13:02

От себя могу добавить, что хронически не запоминаю имена.
Даже делаешь над собой усилие, пытаешься запомнить специально.
Пару раз пришел на занятие, думал ну вот тебя то я запомнил, ан нет, ошибался :(
Но я над собой работаю :) Честно-честно :)
А с общей фотографией мысль забавная :)
Аватара пользователя
Maddest
у причала
у причала
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 окт 2004 (Ср), 16:42
Откуда: г. Электросталь, МО

Сообщение pavel » 15 апр 2006 (Сб), 03:10

Солидарен, Maddest, - все также и на те же грабли наступал и я много раз..
Что там, - занятие! На экзамен как-то приходишь, ну лекций, понятное дело, не помнишь (ни на одной не был :) ), НАЗВАНИЕ предмета никак не всплывает в памяти (а вроде не так, чтоб сильно отмечали накануне прошлый экзамен :) ), но вот смотришь в упор на профессора и думаешь: - "НУ ВОТ ТЕБЯ-ТО Я ТОЧНО ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ, КАК ЗОВУТ! АН НЕТ - НИКАКИХ ВЕРСИЙ! ЗЕРО .. :lol: :lol: :lol:

Кстати, рациональное уточнение:
МОЖНО КАЖДОМУ "ОСТРОВИТЯНИНУ" ПРИСВАИВАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР С ИНФОРМАЦИЕЙ О ГРУППЕ И ДАТЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ.

Например, OSV-2005-04-017

8)
Never stop doing what you love ..
Аватара пользователя
pavel
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 06 май 2005 (Пт), 00:15
Откуда: 55°43'12.49"N 37°37'34.24"E

Сообщение SvetLANA » 15 апр 2006 (Сб), 12:58

pavel писал(а):Кстати, рациональное уточнение:
МОЖНО КАЖДОМУ "ОСТРОВИТЯНИНУ" ПРИСВАИВАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР С ИНФОРМАЦИЕЙ О ГРУППЕ И ДАТЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ.
Например, OSV-2005-04-017 8)

Ну, ребята, чегой-то это вы не в ту степь... Номера, клеймо, клички, группа крови. Вы еще анализы предложите сдать. :doctor:
Аватара пользователя
SvetLANA
на рейде
на рейде
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2006 (Вт), 12:54
Откуда: Москва

Сообщение pavel » 16 апр 2006 (Вс), 02:50

Да, точно - никаких нумераций, кличек и групп.. Уж какие там анализы...

ПРОСТО => ИНН ... И КОПИЯ ПАСПОРТА ...

8)

А еще лучше - ВШИВАТЬ КАПСУЛЫ С ЧИПОМ-ФЛЭШКОЙ, НА КОТОРОЙ ВИДЕОЗАПИСИ С ЗАНЯТИЙ :lol:

В реальности же "номера" нам и так уже присвоены от рождения.

Но для нашего случая они не подходят: длинные очень :roll:
Ведь что хочется - ПОМНИТЬ, КАК :shock: ЗОВУТ, ЧТОБЫ ОБРАТИТЬСЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ, НА ЗАНЯТИИ и.т.д.

Допустим, занимающегося зовут Жорж. По физии его многие припоминают, но вот имя - то ли Женя, от ли Жорик. Фамилии вообще никто не слышал (ходят слухи, что Назаборногизадерищенский).
И как-то совсем теряется нить, когда он учился и чему :D
Тем более, иногда и сейчас появляется на занятиях зачем-то..

Спрашивать его о чем-то таком - неловко.
ВОТ ТУТ ТО - СМОТРИМ ГРУППОВОЕ ФОТО: АГА - ВОТ ЕГО ФИЗИЯ, А ПОД НЕЙ НОМЕР 2005-04-017 => ЗНАЧИТ НАЧИНАЛ ОН ЗАНИМАТЬСЯ В АПРЕЛЕ 2005 года, А НОМЕР ЕГО 017.
В СПИСКЕ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЕГО PhoneNumber; E-mail (и отпечатки пальцев)

8) 8) 8)
Never stop doing what you love ..
Аватара пользователя
pavel
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 06 май 2005 (Пт), 00:15
Откуда: 55°43'12.49"N 37°37'34.24"E

Сообщение SvetLANA » 16 апр 2006 (Вс), 13:00

Ну ваще!!! Как известно, после словосочетания "женская логика", от мужчин следуют ухмылки, смешки, хихиканья, закатывания глаз, дикое ржание (нужное подчеркнуть). А вот, товарищи, мужская логика. Значит, чтобы обратиться к человеку с каким-либо вопросом я должна:
1. подойти прочитать его номер
2. добежать до его фотографии, не растеряв цифры на ходу.
3. прочитать его данные.
4. записать всю информацию в блокнотик (который должен, наверное, висеть у меня на веревочке)
5. Взять телефон, набрать его номер
6. Если абонент доступен, дозвониться и задать, наконец свой вопрос (если он еще актуален)

КЛАССНО!!! :dialup:
Аватара пользователя
SvetLANA
на рейде
на рейде
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2006 (Вт), 12:54
Откуда: Москва

Сообщение gleb » 16 апр 2006 (Вс), 13:26

:)) Да уж...

У Урсулы Ле Гуин в "Волшебнике Земноморья" был такой Мастер Привратник, знавший имена всех учеников школы...
Частенько его очень не хватает...
Аватара пользователя
gleb
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 31 авг 2004 (Вт), 22:20

Сообщение pavel » 16 апр 2006 (Вс), 13:43

Абсолютно согласен, специальный Мастер Привратник, который помнит все Имена и Дни рождения - лучшее решение. Но это - спец службы в свите солидных Учителей :)

Нам же, простым занимающимся, нужно малозатратное и эффективное решение. Кстати, говорят, очень действенно запоминать персоналии по ИХ СЕТЧАТКЕ ГЛАЗ :lol: Для этого нужно на занятиях ОЧЕНЬ БЛИЗКО и ОЧЕНЬ ПРОНИКНОВЕННО ВСМАТРИВАТЬСЯ В ЗАГАДОЧНУЮ ГЛУБИНУ ГЛАЗ ПАРТНЕРШИ (-А). :lol: :lol:

Такой подход нравится??

8)
Never stop doing what you love ..
Аватара пользователя
pavel
живет на острове
живет на острове
 
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 06 май 2005 (Пт), 00:15
Откуда: 55°43'12.49"N 37°37'34.24"E

Сообщение SvetLANA » 16 апр 2006 (Вс), 13:54

Только я подумаю, что "мудренее" придумать невозможно, как Павел доказывает обратное. Есть!!! пророки в нашем отечестве!!!!! :clever:
Аватара пользователя
SvetLANA
на рейде
на рейде
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 апр 2006 (Вт), 12:54
Откуда: Москва

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обучение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron